Жизнь вместе с детьми и жизнь ради детей — два пути, которые звучат похоже, но приводят нас в совершенно разные места. Потеря себя в материнстве — нередкая история и в погоне за идеальным родительством мы может утрачивать контакт с собой и опираться на внешние стандарты. На курсе мы будем искать способ вернуться к себе и принимать те знания, которые интуитивно близки нашему внутреннему ощущению, а остальные пропускать мимо.
Естественный способ узнавать мир и себя для детей — через контакт с фигурой привязанности и следование за ней. Дети часто ярко выражают наши скрытые эмоции и заимствуют наши не самые бережные привычки. Но мы можем повернуть ситуацию так, чтобы ближе узнавать себя и обретать свободу и независимость от внешних суждений и установок. И дети, находящиеся в контакте с нами, последуют по схожей траектории.
Вместе мы посмотрим на те области, где мы испытываем тревогу, неуверенность и давление чужих мнений в нашем родительстве. И из этой точки будем выстраивать персональную траекторию жизни вместе с детьми.
Мамы, потерявшие себя в родительстве и быте: в социальной изоляции, в многолетнем декрете, оставшиеся без самореализации и даже без хобби
Мамы, чьи мысли про ребёнка преимущественно тревожные: — А вдруг он заболеет? — А по возрасту ли он развивается?
Мамы, пытающиеся сделать всё идеально и ощущающие, что стараются недостаточно
Мамы, находящиеся в конфликтных отношениях с родственниками из-за воспитания и здоровья детей
Мамы с историей абьюзивных отношений или сложным детством, которые ищут способ перестроить автоматические реакции на поведение ребёнка
Мамы, готовые дать детям свободу и помочь обрести самостоятельность безопасно и бережно к себе
Мамы, которые просто устали и хотят что-то поменять, но ощущают, что энергии для перемен недостаточно и всё, что они делают — неправильно
Мамы, столкнувшиеся со сложным диагнозом ребёнка, чьи дети часто болеют или постоянно ищущие специалистов
Автор и ведущая курса
Меня зовут Ксюша Волкова, и я давно изучаю, как работает наше тело и мир вокруг нас — закончила кафедру медицинской физики МГУ, позже преподавала детям физику, математику, химию и биологию. Восемь лет назад с рождением дочери моими приоритетами стали поддержка и осознанное воспитание детей в концепции теории привязанности.
В 2.5 года у дочки манифестировал сахарный диабет 1-го типа, и к сферам интересов добавились здоровое питание и экология. Мы с мужем полностью пересмотрели свой образ жизни, и я начала помогать другим людям в поиске новых путей взаимодействия с детьми и пересмотре привычек в питании и организации дня.
Сейчас я мама четверых детей, специалист по пищевому поведению детей и взрослых, консультант по здоровому и осознанному образу жизни, специализируюсь в ментальных трудностях и нейроособенностях. Коуч по экологичному быту и образовательному пути. Основа моего подхода — внимание, забота, поддержка, которые становятся основой каждой моей программы.